Зубной камень

Знаете ли ВЫ, что втечение дня скапливающийся на зубах мягкий налет удаляется при помощи зубной щетки, зубной нити. Однако остаются места, которые трудно достать обычными средствами ротовой гигиены. Через несколько дней оставшийся в нечищеных местах налет минерализуется, а за десять-двадцать дней он превращается в зубной камень. Быстрее всего зубные камни образуются в тех местах, где зубы не очищаются сами собой во время еды, т.е. между зубов, вокруг зубных шеек, в зубных карманах, на зубах, которыми не жуется пища, на внутренней поверхности зубов. Зубной камень препятствует натуральному очищению ротовой полости, задерживает бактерии. Кроме того, что зубной камень выглядит неэстетично, он может стать причиной плохого запаха изо рта, вызвать воспаление десен, пародонтоз, потому его необходимо периодически удалять.

Профессиональную гигиену ротовой полости рекомендуется выполнять каждые 6 месяцев, а если зубной камень склонен интенсивно накапливаться или имеете заболевания периодонта – каждые 3-4 месяца.