Dantų gydymas

Кариес зубов (Caries dentium) представляет собой уникальное заболевание твердых зубных тканей, вызванное характером питания и бактериями и приводящее к растворению и разрушению кальцифицированных тканей.

На начальной стадии кариес выглядит как беловатое пятнышко на поверхности эмали. При благоприятных условиях для образования  пятнышка достаточно двух – трех недель. Заметить кариес невооруженным глазом можно уже через месяц или чуть позже. При наличии кариеса человек испытывает кратковременную боль, а также боль от холодных, горячих, сладких и кислых продуктов. Становится трудно жевать, больной своим языком ощущает полость, в ней застревает пища.

По мере увеличение и углубления зубного кариеса повреждается пульпа. Такой кариес называется осложненным. В целях предотвращения кариеса и вызванных им осложнений (пульпита, разрушения кости в районе верхушек зубных корней) следует:

• периодически проверять зубы,
  • выполнять профилактическую гигиену,
  • правильно чистить зубы,
  • в ходе планирования беременности или во время нее вылечить зубы (исследования демонстрируют, что оральные стрептококки и грамотрицательные бактерии  ребенку чаще всего передаются от матери Y.Li,P.W.Carifield, 1995 г. ).
  • покрывать силантами недавно прорезавшиеся постоянные зубы

Пломбирование зубов у взрослых проводится с использованием  светоотверждаемой гелиевой  пломбы, которая подбирается в соответствии с оттенком зуба. В отдельных случаях используются амальгамные пломбы.

При пломбировании молочных зубов используются  стеклоиономерные  пломбы, оттенок которых может соответствовать оттенку зуба,  а может и отличаться от него (цветная пломба).

Вам также могут быть интересны статьи:

ДЕТСКАЯ ОДОНТОЛОГИЯ

СИЛАНТЫ