УХОД ЗА ЗУБНЫМИ ИМПЛАНТАТАМИ

Dantų ant implantų priežiūra

Зубы на имплантатах будут служить вам всю жизнь, если правильно и ежедневно за ними ухаживать.

Гигиена полости рта очень похожа на уход за своими собственными зубами: чистка зубов и промежутков между ними зубной щеткой и зубной нитью дважды в день, чистка языка, полоскание специальной жидкостью , проведение профессиональной гигиены полости рта два раза в год, ежегодный осмотр у стоматолога.

При чистке зубов на имплантатах очень важно тщательно очищать промежутки между зубами и в тех местах, где имплантат находится в контакте с деснами,потому что образующиеся кислотные бляшки вызывают нарушение десен и вызывает воспаление, которое в конечном итоге может распространиться и привести к повреждению кости вокруг имплантата.

В результате появляется риск потери имплантата, поэтому для очищения межзубных промежутков следует пользоваться зубной нитью и специальными межзубными щётками.

Имплантаты должны быть защищены от царапин, потому что на этих местах быстро накапливаются бляшки.

Не следует использовать отбеливающие пасты с абразивными компонентами (например, сода ), щетина межзубных щёток должна быть качественной и не изношенной. Избегайте чистки межзубных промежутков металлическими предметами.

Избегайте жевать особенно твердую пищу (например, орешки, карамель), потому что протез или его отделка может треснуть или даже сломаться.

Если вы скрежещете зубами, не забудьте сказать об этом своему стоматологу.

Он поможет выяснить причину, при необходимости изготовит защитную капу , которая не позволит расслабиться жевательной мышце и защитит ваши зубные протезы от деградации и износа.

Немедленно обращайтесь за медицинской помощью, если не проходит воспаление десен, протез начинает шататься, возникают болезненные ощущения при кусании.